Управление МОУ СШ №88 осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Единоличным исполнительным органом МОУ СШ №88 является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью МОУ СШ №88. Директор назначается Территориальным управлением по согласованию с Департаментом на основании трудового договора. Права и обязанности директора МОУ СШ №88, его компетенция в области управления МОУ СШ №88 определяются в соответствии с законодательством об образовании и Уставом МОУ СШ №88.
Директором МОУ СШ №88 является Плотникова Татьяна Геннадьевна.
Контактный телефон: +7 (8442) 79-24-44
Адрес электронной почты: school88@volgadmin.ru
Директор осуществляет общее управление образовательным процессом и финансово-хозяйственной деятельностью. Предлагает стратегические планы развития МОУ СШ № 88. Ведет вопросы, связанные с подготовкой и проведением научно-методических мероприятий. Для оперативного руководства различными аспектами деятельности МОУ СШ № 88 директор назначает методистов, определяет их должностные обязанности.
ФИО |
Должность (направление) |
Гоцко Светлана Владимировна | методист по УВР |
Ковальчук Людмила Анатольевна | методист по ВР |
Гаврикова Марина Николаевна | методист |
Кристалова Галина Петровна | специалист по охране труда |
Гаравелиева Сабина Вагифовна |
руководство МО классных руководителей |
Сальникова Вера Владимировна |
председатель профсоюзной организации |
Касьянова Надежда Николаевна | методист, курирующий питание и платные услуги |
Крылова Марина Викторовна | заведующий хозяйством |
Сложившаяся в МОУ СШ №88 система управления образовательным процессом дает хорошие результаты. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия, соблюдения основных прав всех участников образовательного процесса.
Администрация учреждения в лице директора и методистов прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана школы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, классных журналов и нормативной документации педагогических работников лицея. В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля.